Ваша корзина пуста!
Корзина

Гарантия и возврат товара

Приобретая какую либо технику в нашем интернет-магазине, Вы можете быть совершенно уверены в том, что получите абсолютно новый и оригинальный продукт, на который  распространяется гарантия.

Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается производителем.

Условия гарантии

  • Гарантийный срок  12 месяцев с момента покупки распространяется на: всю технику смартфоны, планшеты,  ноутбуки ,  приставки, акустические системы, бытовую технику; 

Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании  Apple и Samsung ), наушники  (за исключением наушников компании Apple, Samsung и JBL); 

Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства; 

Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону или пишите на почту. 

  • Основанием для гарантии является гарантийный талон, товарный чек или другие документы, предоставляемые нашим магазином; 
  • Транспортировка товара обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:

  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой  товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение 20  дней с момента обращения.

 

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. 

  • Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
  • товар не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
  • имеется товарный и/или кассовый чек.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

  • Обменять или вернуть товар можно в одном из наших пунктах самовывоза; 
  • При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарную накладную с гарантийным талоном;

 

  • Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.

По вопросам гарантийного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.:+7(978)747-55-24 (с 09:00 до 19:00)